Рекомендации по подготовке стратегий инвестиционного развития муниципальных образований и паспортов

При стратегическом планировании решаются следующие задачи: В то же время разработанная стратегия сама по себе не гарантирует успех. Разработка стратегического плана развития муниципального образования Практически в каждом муниципальном образовании создана своя собственная, оригинальная методика разработки и реализации стратегического плана развития. В частности, при разработке стратегии развития муниципального образования необходимо учитывать ряд факторов. В первую очередь состояние общества. В то же время необходимоучитывать интересы не только населения, но и бизнеса, а также вертикальные связи - с региональными, федеральными и горизонтальные - с соседними муниципальными образованиями. Конфликт интересов в данном случае недопустим.

Совет муниципальных образований

Отзывы о проекте УДК Раскрыты возможные варианты механизмов привлечения инвестиций в эту отрасль, мероприятия по повышению инвестиционной привлекательности ее отдельных элементов. Показаны основные направления и состояние инвестиционной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Екатеринбурга.

, . . Экономика Библиографическая ссылка на статью:

Определение инвестиций муниципального образования. . в принятии решений, соответствующих основным целям инвестиционной стратегии. .. Вышеуказанный пример возникающих пробелов и коллизий во.

УДК Рассматривается содержание муниципальной инвестиционной политики, выявлена специфика регулирования инвестиционных процессов на муниципальном уровне власти, определены факторы инвестиционной привлекательности муниципального образования. Особое внимание в работе уделено муниципальному маркетингу. Ключевые слова: Динамичность и эффективность развития экономики любой территории во многом зависят от величины инвестиций, направленных на расширение существующих производственных мощностей, их реконструкцию на современном научно-техническом уровне, развитие социальной инфраструктуры.

Инвестиционная политика является составной частью экономической политики и может осуществляться на различных уровнях управления — федеральном, региональном или муниципальном, преследовать различные цели и задачи. По мнению Р.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА

Акцентируя внимание на проблематике инвестиционного обеспечения устойчивого роста российской экономики, можно сделать вывод о том, что муниципальные образования выступают как фокусы территориального социально-экономического развития, концентрирующие субъекты инновационно-инвестиционной активности и локализующие соответствующие финансово-инвестиционные ресурсы. Существенным недостатком действующей системы формирования программ социально-экономического развития муниципального образования является ориентация на кратко- и среднесрочные цели, отсутствие комплексности в них, а также неопределенность в источниках финансирования программных мероприятий.

Использование инвестиционной составляющей в механизме разработки концепции социально-экономического развития позволяет решать проблемы формирования муниципальной стратегии с позиции системного подхода и учесть все аспекты деятельности муниципального образования. В связи с этим существенно возрастает роль органов местного самоуправления в активизации инвестиционной деятельности в отношении не только объектов муниципальной собственности, но и системы местного хозяйства в целом.

Условием успешного привлечения инвестиционных ресурсов и их эффективного использования является наличие целенаправленной инвестиционной политики, базирующейся на оценке и прогнозировании инвестиционного климата образования и учитывающей интересы всех участников инвестиционного процесса. Высокая инвестиционная активность является необходимым условием развития любого субъекта РФ.

И в этой ситу ации ключевым инструментом для муниципального образования являет ся инвестиционная политика, регламентирующая стратегические и так ческие примеры инвестиционной деятельности в конкретных муници.

Реализация требования в Калининградской области: Кроме того, на территории Калининградской области действуют четыре частных индустриальных парка, производящих имеющих возможность производить товары-аналоги, подпадающие под действие мероприятий по импортозамещению: Наличие механизмов профессиональной подготовки и переподготовки по специальностям, соответствующим инвестиционной стратегии региона и потребностям инвесторов Наличие Прогноза потребностей регионального рынка труда в специалистах различных направлений на срок не менее 7 лет, основанного на изучении потребностей инвесторов в том числе опросы и прогноза социально-экономического развития региона.

Наличие регламента разработки Прогноза. Регламент предусматривает, что Прогноз разрабатывается совместно с экспертами, представителями субъектов предпринимательской деятельности, общественных институтов и организаций, сотрудников профильных органов исполнительной власти. Результаты прогноза публикуются в сети Интернет в полном объеме и машиночитаемой форме. Восстановление и развитие в соответствии с Инвестиционной стратегией региональной системы профессионального образования, переориентирование части выпускников школ на получение качественного профессионального профильного образования.

Создание региональной системы переподготовки и трудоустройства выпускников специальностей, невостребованных на рынке труда система должна быть целиком и полностью добровольной. Наличие в образовательных учреждениях региона образовательных программ, разработанных с участием хозяйствующих субъектов, которые направлены на удовлетворение потребностей новых производств.

Инвестиционная стратегия

Инвестиционная стратегия предусматривает достижение следующих целей: Факторы, влияющие на выбор инвестиционной стратегии: Общая стратегия развития. Уровень технического и организационного потенциала.

представления в рамках национального плана инвестиций и для . ПРимеР: ПаРтнеРсКие отноШения мунициПального оБРазоВания ПетРоВо.

Инвестиционная политика муниципального образования - Саак А. Саак А. Государственное и муниципальное управление Издательство: Питер Качество: Количество страниц: В условиях проведения политических, экономических и социальных преобразований, направленных на формирование благоприятной экономической и социальной среды, особое значение приобретает инвестиционная политика.

Акцентируя внимание на проблематике инвестиционного обеспечения устойчивого роста российской экономики, можно сделать вывод о том, что муниципальные образования выступают как фокусы территориального социально-экономического развития, концентрирующие субъекты инновационно-инвестиционной активности и локализующие соответствующие финансово-инвестиционные ресурсы.

Существенным недостатком действующей системы формирования программ социально-экономического развития муниципального образования является ориентация на кратко- и среднесрочные цели, отсутствие комплексности в них, а также неопределенность в источниках финансирования программных мероприятий. Использование инвестиционной составляющей в механизме разработки концепции социально-экономического развития города позволяет решать проблемы формирования муниципальной стратегии с позиций системного подхода и учесть все аспекты деятельности муниципального образования.

В связи с этим существенно возрастает роль органов местного самоуправления в активизации инвестиционной деятельности в отношении не только объектов муниципальной собственности, но и системы местного хозяйства в целом. Условием успешного привлечения инвестиционных ресурсов и их эффективного использования является наличие целенаправленной инвестиционной политики, базирующейся на оценке и прогнозировании инвестиционного климата муниципального образования и учитывающей интересы всех участников инвестиционного процесса.

Цели и задачи инвестиционной политики города, ее формы, методы и механизмы реализации зависят от социально-экономической среды, в которой находится муниципальное образование, и его инвестиционного потенциала. Основываясь на стратегических целях по укреплению роли муниципальных образований в процессе принятия управленческих решений с учетом их специфики, органы местного самоуправления решают задачу определения и выбора своей модели организации инвестиционной деятельности на территории города, разработки и совершенствования инвестиционной политики муниципального образования, адекватной современному уровню местного развития.

ИНСТРУМЕНТАРИЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ

Слои группы"Условия развития" позволяют уточнить условия для развития тех или иных территорий и объектов, включая градостроительные регламенты, охраняемые памятники, инженерную инфраструктуру. Группа"Проекты и объекты развития" содержит информацию о политике города в развитии отдельных частей территории, о намерениях города и частных инвесторов по развитию отдельных объектов и ходе развития.

Слои данной группы помогают сориентироваться в перспективных и ближайших планах властей и частного бизнеса по поводу развития тех или иных территорий города и получить данные об уже осуществляемых проектах города и частных инвесторов. Группа включает три подгруппы: Из опыта ряда российских городоа следует, что автоматизированная система кадастра недвижимости позволяет: Особенности инвестирования в социальную сферу муниципальных образований обусловлены, прежде всего, сущностью данной сферы и спецификой выполняемых ею функций.

муниципального образования в Тюменской области (на примере Уватского Сегодня привлечение инвестиций в реальный сектор экономики Тюменской стратегии социально-экономического развития муниципального.

Отметим ещё раз, что сегодня одним из условий динамичного социально-экономического развития территории муниципальных образований является активизация инвестиционной деятельности. Критериями определения приоритетности механизмов были приняты: Практика показывает, что эффективным инструментом решения задач является инвестиционный паспорт, который представляет собой комплексный информационный бюллетень, содержащий данные об инвестиционном климате на территории муниципального образования.

Паспорт должен обеспечивать баланс интересов всех участников инвестиционной деятельности. Из этого вытекает требование объективности комплексной оценки эффективности использования привлекаемых инвестиций. Среди них, по нашему мнению, наиболее значимыми являются: С позиций регулирующих инструментов различают следующие группы методов: Их отличает четкая адресность управленческих воздействий, обязательность выполнения.

Их умелое использование позволяет существенно повысить отдачу от вложенных инвестиций. Работа по этому направлению должна включать: Создание благоприятной для инвестиций административной среды.

Карта сайта

Тезисы к исследовательской работе на тему: Создание благоприятного инвестиционного климата в стране находится в зоне пристального внимания Президента и Правительства Российской Федерации. Это и послужило толчком к изучению вопросов финансирования инвестиционной деятельности. Цель работы заключалась в изучении актуальных вопросов финансирования инвестиционного процесса на территории Бутурлиновского муниципального района Воронежской области.

В широком смысле под инвестициями понимают вложение капитала ради получения прибыли и или иного полезного эффекта.

В соответствии с разработанным Агентством стратегических инициатив стандартом инвестиционной стратегии муниципального образования; Минимальные сроки административных процедур на примере.

Определение интегральных количественных рейтингов: Интегральные количественные рейтинги инвестиционного потенциала и инвестиционных рисков рассчитываются при помощи суммирования интегральных факторных рейтингов по каждой территории формулы 5 и 6. Интегральный количественный рейтинг инвестиционного климата находится посредством разности интегральных количественных рейтингов инвестиционного потенциала и инвестиционных рисков по каждой таксономической единице в отдельности формула 7.

Классификация таксономических единиц посредством построения матрицы рис. Притом матрица выстраивается на основании прямоугольной системы координат, по оси абсцисс которой располагаются интегральные факторные рейтинги инвестиционного потенциала территорий, а по оси ординат — интегральные факторные рейтинги инвестиционных рисков.

Согласно матрице предлагается проведение группировки оцениваемых территорий по девяти классам: Кроме того, методика дает возможность на основании полученных результатов органам власти вносить корректировку в инвестиционную стратегию развития территории, а потенциальным инвесторам принимать управленческие решения относительно дальнейшей инвестиционной деятельности на данной территории.

Следовательно, возможно применение одной методики для всех территорий, что будет способствовать созданию более реалистичной картины, в которой на сегодняшний день нуждаются инвесторы.

Ваш -адрес н.

.

Стратегия привлечения инвестиций в регионы России. 5. Создание Диагностика инвестиционного климата муниципального образования. Разработка Как пример, администрация берет на себя функции.

.

Как я инвестирую: Персональная инвестиционная стратегия